Техническая поддержка пользователей от "ЭЛХОСТ" позволит оперативно устранить или предотвратить возникшие трудности в работе ПК, Интернет-ресурсов, серверного оборудования, оргтехники, телефонии, видеонаблюдения и программного обеспечения.

Наша служба технической поддержки сохранит качественную работу Вашей организации за счет: мгновенной реакции на проблемы работы оборудования и сбой его настроек, сбоев в настройках программного обеспечения, обучения сотрудников работе с программным обеспечением, а также восстановления системы после сбоя или аварии.

Все эти проблемы будут максимально быстро решены - Вы останетесь довольны результатом!

Комплексная техническая поддержка

Специалисты технической поддержки пользователей нашей компании для быстрого реагирования на заявки используют службу Service Desk, которая позволяет выполнять следующие действия:

  • Принимать и регистрировать обращения пользователей;
  • Осуществлять первичную поддержку и консультировать по вопросам , связанными с работой оборудования и ПО;
  • Присваивать категорию обращениям;
  • Расставлять приоритеты обращениям;
  • Производить первичную диагностику;
  • Решать типовые обращения;
  • Эскалировать обращения определенным специалистам;
  • Осуществлять последующий контроль за исполнением заявок;
  • Формировать отчетность и статистику по обращениям.

Обратившись за технической поддержкой к нам, вы гарантировано получите квалифицированную консультацию по работе с любой компьютерной системой. Вы получите помощь в борьбе с ошибками в программном обеспечении, диагностикой возможных неисправностей.

Все обращения сразу же направляются выделенным специалистам службы поддержки. Если задачу невозможно решить обычным путем, то вопрос может быть отправлен к производителям оборудования или разработчикам ПО. Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете доступ к нашей системе Service Desk.

Услуги комплексной технической поддержки могут предоставляться в любом временном режиме (рабочие или выходные дни, при необходимости режим 24х7). Наши специалисты не закончат работу с вами до тех пор, пока проблема не будет полностью устранена.

Также, Вы можете заказать услугу удаленного системного администратора, при которой за ее состоянием круглосуточно будут следить наши инженеры. IT-аутсорсинг от нашей компании обеспечит возможность устранения технической проблемы до момента ее влияния на работоспособность всей системы.