Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей от "ЭЛХОСТ" позволит оперативно устранить или предотвратить возникшие трудности в работе ПК, Интернет-ресурсов, серверного оборудования, оргтехники, телефонии, видеонаблюдения и программного обеспечения.

Наша служба технической поддержки сохранит качественную работу Вашей организации за счет: мгновенной реакции на проблемы работы оборудования и сбой его настроек, сбоев в настройках программного обеспечения, обучения сотрудников работе с программным обеспечением, а также восстановления системы после сбоя или аварии.

Все эти проблемы будут максимально быстро решены - Вы останетесь довольны результатом!

Комплексная техническая поддержка

Специалисты технической поддержки пользователей нашей компании для быстрого реагирования на заявки используют службу Service Desk, которая позволяет выполнять следующие действия:

Обратившись за технической поддержкой к нам, вы гарантировано получите квалифицированную консультацию по работе с любой компьютерной системой. Вы получите помощь в борьбе с ошибками в программном обеспечении, диагностикой возможных неисправностей.

Все обращения сразу же направляются выделенным специалистам службы поддержки. Если задачу невозможно решить обычным путем, то вопрос может быть отправлен к производителям оборудования или разработчикам ПО. Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете доступ к нашей системе Service Desk.

Услуги комплексной технической поддержки могут предоставляться в любом временном режиме (рабочие или выходные дни, при необходимости режим 24х7). Наши специалисты не закончат работу с вами до тех пор, пока проблема не будет полностью устранена.

Также, Вы можете заказать услугу удаленного системного администратора, при которой за ее состоянием круглосуточно будут следить наши инженеры. IT-аутсорсинг от нашей компании обеспечит возможность устранения технической проблемы до момента ее влияния на работоспособность всей системы.