Зачем нужен анализ конкурентов

Первым этапом при продвижении сайта является анализ конкурентов. Основной целью анализа конкурентов является дальнейшее создание УТП (уникального торгового предложения), проработка ценовой политики, акций, предложений и т.д.

Зачем нужен анализ сайтов конкурентов? Ответ прост, к примеру, у вас есть свой небольшой магазин по продаже одежды, вы сделали уникальное предложение, ваши цены не сильно отличаются от других, у вас приятное обслуживание и атмосфера, но посетителей все нет. Первое, что вы сделаете – это пройдете по похожим магазинам, и узнаете, чего вам не хватает. Проанализировав конкурентов, вы поймете, что они уже давно на этом рынке и знают, как именно понравится покупателям.

Тоже самое происходит и в Интернете. Сайты конкурентов знают, как понравится поисковым системам, у них уже давно выработанная стратегия, чтобы держаться в ТОПе поисковой выдачи. Для того чтобы опередить их в поиске следует со всей ответственностью подойти к анализу и аналитике сайта.

План анализа конкурентов от ЭЛХОСТ

Наша веб-студия составила пошаговый план анализа конкурентов. Он состоит из ряда пунктов, следуя которым можно составить уникальную стратегию продвижения вашего веб-сайта. Стоит отметить, что каждый сайт – это индивидуальный проект. Каждая тематика имеет свой ряд особенностей и важных моментов, поэтому стратегия продвижения может отличаться.

Пошаговый анализ конкурентов:

Определение уровня конкуренции в определенной тематике.

Мы подбираем около 10 сайтов конкурентов по основным тематическим запросам. Все они находятся в ТОПе выдачи поисковых систем. На основе их данных мы в дальнейшем сможем составить список необходимых ключевых запросов.

Оценка внутренней оптимизации сайтов-конкурентов

В этом этапе мы проводим анализ основных мета-тегов страниц (title, keywords, description). Смотрим основные запросы под которые «заточены страницы», делаем анализ статей и их заголовков.

Также на этом этапе проверяется и техническая оптимизация сайтов, в которую входит: ошибки в коде, неправильная структура верстки и т.д.

Оценка внешней оптимизации

На этом этапе мы проводим анализ всех внешних ссылок сайтов конкурентов, площадки их размещения и качества. После данного анализа мы можем рассчитать, сколько и какие ссылки нужно размещать на ваш сайт.

После всех проведенных действий мы получаем ясную картину того, как продвигаются ваши конкуренты. На основе полученных данных, мы составляем стратегию продвижения вашего сайта и приступаем к следующим этапам раскрутки.

Разовые работы и дополнительная информация